Четверг, 02.05.2024, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
...
кляксанет
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наркотикам НЕТ

Выпускникам

Расписание ОГЭ 2016

О работе «горячей линии» по вопросам итоговой аттестации

В отделе образования администрации Юргинского муниципального района работает «горячая линия» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2015/2016 учебном году. «Горячая линия» работает ежедневно с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Звонить могут как сами выпускники, так и их родители. Задать интересующие вопросы можно по телефону 8(34543)2-45-93 главному специалисту Агапитовой Татьяне Яковлевне, а также с помощью электронных обращений на сайт отдела образования http://uroo.ucoz.ru/  в разделе "Электронная приемная". 

О подаче заявления на участие в ОГЭ (ГВЭ) выпускников 9 классов

Отдел образования информирует участников государственной итоговой аттестации 2016 года и их родителей (законных представителей), что местом подачи заявления на прохождение итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам, не включенным в список обязательных в форме ОГЭ и ГВЭ, являются общеобразовательные организации, в которых обучаются выпускники.

Заявления на участие в ОГЭ (ГВЭ) с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируется сдавать ОГЭ (ГВЭ) подаются не позднее 29 февраля 2016 года. Форма заявления на ОГЭ смотреть

Изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участников ОГЭ (ГВЭ) уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае участник ОГЭ (ГВЭ) не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов подает заявление в государственную экзаменационную комиссию Тюменской области с указанием измененного перечня общеобразовательных предметов, по которым он планирует сдавать ОГЭ (ГВЭ), и причины изменения заявленного ранее перечня, подтвержденные документально.

О работе «горячей линии» по вопросам итоговой аттестации

В отделе образования администрации Юргинского муниципального района работает «горячая линия» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2014/2015 учебном году. «Горячая линия» работает ежедневно с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Звонить могут как сами выпускники, так и их родители. Задать интересующие вопросы можно по телефону 8(34543)2-45-93 главному специалисту Агапитовой Татьяне Яковлевне, а также с помощью электронных обращений на сайт отдела образования http://uroo.ucoz.ru/  в разделе "Электронная приемная".

 

Единый государственный экзамен - советы психолога сдающим:

пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу;

• внимательно прочитать вопрос до конца и понять смысл (характерная ошибка вовремя тестирования — не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен в правильности, пропусти его и отметь, чтобы к нему вернуться;

• если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

Как действовать во время тестирования:

• В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т. д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

• Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква «а» и «д». Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.

• Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком «Отмена ошибочных меток». Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений — не больше шести.

• В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно информируют.

• При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

 Для более успешного выполнения тестирования:

• Необходимо пробежать глазами весь текст, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу.

• Внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования — не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать)

• Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

• Если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

• Необходимо сосредоточиться! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточится и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более четко и ясно, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот же совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект — забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать очки.

• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).

• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Как вести себя во время экзаменов

Одежда должна быть спокойных тонов. Постарайтесь избегать чересчур ярких, кричащих цветовых сочетаний в одежде, слишком вызывающих деталей костюма, чтобы не спровоцировать отрицательных эмоций у людей, с которыми предстоит вступить в контакт во время экзамена. Всегда помните о чувстве меры. Ничего лишнего! А вот после экзамена — все что хотите.

Рекомендации по поведению до и в момент экзамена

1. За день до начала экзамена постарайся ничего не делать. Если ты чего-то не доучил, лучше не пытайся. «Перед смертью не надышишься». Отдыхай, развлекайся и постарайся забыть о предстоящем экзамене.

2. Перед экзаменом обязательно хорошо выспись.

3. И вот ты перед дверью класса. Успокойся! Скажи несколько раз: «Я спокоен! Я совершенно спокоен». Иди отвечать в первых рядах. Чем дольше ты не будешь заходить и оставаться в окружении переживающих одноклассников, тем больше будет нагнетаться напряжение, чувство неуверенности, страха.

4. Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями.

5. Смело входи в класс с уверенностью, что все получится.

6. Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что ты выше всех, умнее, хитрее и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки.

7. Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения:

— сядь удобно,

— глубокий вдох через нос (4—6 секунд),

— задержка дыхания (2—3 секунды).

8. Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т. д.

9. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

10. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

11. Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, — как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

12. Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

13. Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

14. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

15. Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий.

 Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России): http://минобрнауки.рф/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): http://obrnadzor.gov.ru/

Федеральный  институт педагогических измерений: http://www.fipi.ru/

Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru/

Федеральный институт педагогических измеренийФедеральный институт педагогических измерений

 Демонстрационный вариант теста для 9-го класса (он-лайн)

Тест он-лайн по географии

Тесты он-лайн от министра образования и науки РФ А.А. Фурсенко

Видео-консультация Барабанов В.В. старший научный сотрудник лаборатории изучения географии ИСМО РАО

Рекомендации по подготовке к ГИА - скачать

Открытый банк заданий

На сайте ФИПИ  начал работать открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9. Познакомиться с содержимым этих разделов сайта можно, пройдя по ссылкам:
Открытый банк заданий ЕГЭ: http://www.fipi.ru/view/sections/141/docs/.
Открытый банк заданий ГИА-9: http://www.fipi.ru/view/sections/141/docs/
Открытые банки заданий содержат множество заданий, использовавшихся на экзаменах прошлых лет. В настоящий момент идет выверка банка в соответствии с кодификаторами 2014 г. Эту работу планируется завершить к 30 января 2014 г., после чего будет открыто представление заданий с учетом привязки к позициям кодификаторов.
Открытые банки заданий ЕГЭ и ГИА-9 предоставляют следующие возможности:
§ познакомиться с заданиями, собранными по тематическому рубрикатору,
§ загрузить задания по выбранной пользователем теме с разбивкой по 10 заданий на страницу и возможностью перелистывать страницы,
§ открыть в отдельном окне задание, выбранное пользователем.
Ответы на задания не предоставляются.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Зоново

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz